Обилие контента на Теле 2, безусловно, момент положительный для абонентов сети. Но при условии, что они сознательно и самостоятельно оформляют на него подписки с телефона. Другое дело, когда владельцы сим-карт и ведать не ведают о том, что с их счёта взимается оплата за дополнительные услуги и опции. Попросту говоря, кровные денежки уходят в никуда. Вот тут и возникает вопрос, как отключить подписки на Теле 2. Подробный ответ на него читайте в этой статье. Она поможет вам удалить ненужные услуги и, соответственно, избавиться от бесполезных финансовых растрат.
Как узнать, есть ли подключенные услуги?
Понять то, что у вас имеются активные подписки, можно по следующим признакам:
- на мобильный регулярно приходит платный контент (фото, картинки, прогноз погоды);
- сумма на счету быстро уменьшается.
Если вы их наблюдаете на своём телефоне, пора бить тревогу!
Также вы можете позвонить в сервисный центр компании по номеру 611 и лично выяснить у оператора, какие на вашем номере подключены опции. Либо можно воспользоваться USSD-командой — *189#. По этому запросу вам предоставят список всех активных услуг. Это действие выполняется легко и просто!
Как выполнить отключение?
Избавиться от услуг можно одним из нижеописанных способов:
1. Позвонить в центр обслуживания клиентов (611) и попросить работника компании выполнить отключение опций. В свою очередь он у вас может запросить паспортные данные для подтверждения личности.
2. Функцией дезактивации можно воспользоваться в голосовом меню, которое предоставляется по номеру *189#.
3. Если вам известен ID (идентификатор) оформленной подписки, отправьте такую команду:
*605*0*XX#, где XX — идентификатор.
4. Запросите список платных подписок по номеру и команды для их отключения по номеру *153#.
5. Авторизуйтесь в личном кабинете на офсайте Tele 2. Если вы впервые на этом ресурсе, пройдите регистрацию:
- откройте страницу — login.tele2.ru;
- кликните по ссылке «Вспомнить или получить пароль»;
- укажите свой номер;
- клацните опцию «Получить пароль»;
- введите полученный пароль (после запроса придёт СМС-сообщение с ключом).
В Личном кабинете, на странице профиля, перейдите в раздел «Настроить услуги». А затем посредством соответствующей функции деактивируйте услуги, в которых больше не нуждаетесь.
Всё! Теперь вы знаете, как отключить контент на ТЕЛЕ 2. Успешной вам настройки сим-карты Теле 2!
Комментарии
Злой на Теле2 -
Ни черта подобного. Брал для мамы номер, так там в личном кабинете услуга платного контента не значилась нигде. Случайно выяснил, что она есть, заказав детализацию.Но и тогда нигде на сайте и в профиле не смог обнаружить её следов. Лишь личный разговор с оператором открыл сию тайну. Выяснилось, что несколько лет платили втрое больше, чем стоили сами разговоры. На вопрос как же так, был ответ, что все в договоре. Жулье ещё то ваше Теле 2!!!
Гость -
Забыл пояснить, что оказалось, что "услуга" была по умолчанию, втихомолку подключена сразу же, при покупке номера, а в личном кабинете это нигде не значилось. А они пишут, что из кабинета можно управлять счетом "на все 100%" Неправда это.
Татьяна -
Действительно, платные подписки могут быть не видны, а деньги успешно утекают со счета. Тариф подключен больше 2 лет уже и со временем появились неизвестные подписки, которые не видны в личном кабинете, но по расшифровкам платежей были оплачены. Отключил эти подписки оператор, но и он не мог сказать за что они. Раньше Билайн был, то же самое.
Виталий -
Да, раньше Теле 2 были честным оператором, а в последние несколько лет испортились.
Денис -
Компания мошенников, хуже рыночных наперсточников. Не хочется использовать ругательства, но меня переполняет. ТЕЛЕ2- разгерметизированные латексные контрацептивы!!!
Добавить комментарий