Услуга «Автоплатёж» предоставляет абонентам мобильного оператора Теле 2 возможность пополнять счёт на телефоне посредством доверительного платежа со своей банковской карты в автоматическом режиме при достижении нулевого баланса. Опция поддерживает любые дебетовые и кредитные карты любых российских банков. В том числе можно использовать зарплатные карты.
Из этой статьи вы узнаете, как отключить «Автоплатёж» на Теле 2 различными способами.
Способ №1: в Мобильном банке
Пошлите на сервисный номер оператора 900 СМС-ку с текстом «Автоплатёж-» (название услуги со знаком «минус»!). Если вы подключили несколько симок к счёту, чтобы отключить услугу на конкретном номере, укажите его в текстовом сообщении в формате «автоплатёж- 9xx», где xx — номер мобильного.
Способ №2: через сервис «Сбербанк онлайн»
Если вы используете счёт в Сбербанке для проведения платежей, отключение можно выполнить так:
- авторизуйтесь в своём профиле на официальном веб-портале банка;
- перейдите в раздел «Автоплатежи»;
- кликните по своему номеру телефона;
- выберите опцию «Отменить платёж».
Примечание. Также вы можете выключить услугу аналогичным образом в мобильном приложении «Сбербанк онлайн». Оно является аналогом интернет-банкинга Сбербанка.
Способ №3: в банкомате
- Вставьте свою банковскую карточку в банкомат.
- Откройте раздел «Информация и Сервис».
- Укажите номер мобильного.
- Нажмите команду «Отключить Автоплатёж».
Внимание! В некоторых банкоматах раздел для настройки опций телефона называется «Мобильный банк».
Способ №4: на офсайте Теле 2
- Авторизуйтесь в личном кабинете или пройдите регистрацию (если вы впервые на сайте).
- На странице своего профиля щёлкните ссылку «Мои автоплатежи».
- Отключите автоматический платёж.
Внимание! Здесь же, на офсайте, вы можете удалять реквизиты банковских карт, не отключая на них услугу автоматизированного пополнения. Для выполнения этой операции откройте в профиле меню «Мои карты».
Отключение обещанных платежей
Услуга «Обещанный платёж» позволяет заказывать доверительный платёж у оператора на счёт, если на балансе нет средств вообще либо он близок к нулю и нет возможности его пополнить.
О возможности предоставления платежа можно узнать по номеру *122#. Заказ перевода осуществляется командой *122*1#.
Данная опция не требует абонплаты и, соответственно, дополнительно отключать её не нужно. Сумма полученного кредита у оператора автоматически взимается со счёта симки.
Комфортного пользования услугами ТЕЛЕ 2!
Добавить комментарий