Функция «Автоплатёж» в системе Сбербанка позволяет регулярно в автоматическом режиме оплачивать со своей карты услуги сотовой связи (Теле2, МТС, Мегафон, Билайн, Ростелеком), обслуживание ЖКХ, пользование онлайн-сервисами и т.д.
Однако в некоторых случаях у клиентов возникает необходимость удалить услугу (например, из-за того, что они поменяли номер мобильного телефона). Эта статья расскажет вам, как отключить автоплатёж с карты Сбербанка различными способами. Выберите наиболее подходящее для себя решение и действуйте.
Способ №1: через терминал
- Вставьте в банкомат свою кредитную карту.
- В меню откройте: Информация и сервис → Мобильный банк.
- Перейдите в подраздел «Автоплатежи».
- Выберите в перечне оператора связи, услуги которого вы больше не желаете оплачивать в автоматическом режиме (Билайн, Ростелеком, Теле2, МТС, НСС, Мегафон и др.).
- Нажмите команду «Отключить… ».
- Следуйте инструкциям сервиса.
Способ №2: через телефон
Наберите на своём телефоне в независимости от используемого оператора (например, на МТС) СМС-ку с текстом «Автоплатёж» на сервисный номер 900.
Примечание. В сети Мегафон коротким номером 900 могут пользоваться только абоненты, проживающие в пределах Московского региона. В других регионах для деактивации опции нужно позвонить по номеру 8-926-200-09-00 или 8-916-572-39-00.
Способ №3: через сервисный центр
Позвоните на бесплатный номер 8-800-555-55-50, чтобы получить инструкции по отключению автоматических платежей со счёта. Или обратитесь в отделение Сбербанка.
Способ №4: онлайн
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте «Сбербанк онлайн» (online.sberbank.ru).
- Перейдите в раздел «Автоплатежи».
- Выполните отключение опции, согласно инструкциям сервиса.
Успешной вам настройки банковского профиля!
Добавить комментарий