Опция «Мобильный банк» в Сбербанке предоставляет информацию на указанный пользователем номер телефона о банковских и мобильных платежах, совершаемых на карте банка (например, оплата интернета, коммунальных услуг через терминал или банкомат).
Услуга «Мобильный банк» включает в себя следующие дополнительные параметры:
- Быстрый платёж (пополнение счёта на телефоне в сети любого оператора: МТС, Мегафон; перевод денег на карту Сбербанка через номер мобильного телефона);
- Оповещения по счетам и вкладам (данные о начисленных процентах на личный счёт в Сбербанке);
- SMS-рассылка о новых продуктах;
- Доступность SMS-оповещений (настройка рассылки).
Все вышеперечисленные опции услуги можно самостоятельно отключить и подключить через мобильный девайс или в Личном кабинете (в онлайн-режиме).
У многих клиентов банка возникает вопрос «А можно ли самому удалить опцию оповещений об операциях в банкомате, терминале и в мобильном?». Да, отключить «Мобильный банк» в Сбербанке можно несколькими способами. В этой статье мы рассмотрим их пошаговое выполнение.
Способ №1: блокировка через мобильный
После выполнения нижеследующего руководства информационные SMS приходить не будут, но фактически платный пакет опции будет действовать (т.е. плата будет по-прежнему взиматься).
Отправьте на сервисный номер 900 СМС-сообщение с текстом — БЛОКИРОВКАУСЛУГ.
Примечание. Чтобы отключить рассылку можно в SMS-ке использовать альтернативные кодовые слова: BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE, 04, BLOKIROVKAUSLUGI.
Способ №2: отключение в отделении банка
Посетите ближайшее отделение Сбербанка. Чтобы отключить опцию, оформите специальное бланк-заявление на деактивацию «Мобильного банка». Дополнительно, кроме оформленного документа, предоставьте банковскому сотруднику паспорт, карту либо договор о регистрации карты.
По истечении трёх дней с момента подачи заявления услуга будет удалена (на прикреплённый к счёту номер телефона придёт сообщение о деактивации). Также статус дополнительных опций можно узнать в режиме онлайн на офсайте.
Способ №3: удалённое отключение
Примечание. Данный способ не требует задействования онлайн-сервисов банка. Но подходит не для всех платёжных карт.
Позвоните в центр обслуживания Сбербанка (8-800-555-5550). Обратитесь к сотруднику с просьбой деактивировать «Мобильный банк». В свою очередь он вас попросит предоставить номер карты, ФИО владельца, кодовое слово, указанное при регистрации карты.
Способ №4: переход в другой пакет
«Мобильный банк» функционирует в полном пакете услуг Сбербанка. Но, если перейти в экономный пакет с ограниченным набором сервисов, он автоматически отключается. Выполняется эта процедура так:
На номер 900 отправьте сообщение с текстом — ЭКОНОМ XXXX. Где «X» — последние цифры номера вашей карты.
После отправки команды придёт СМС-ка с запросом на подтверждение отключения опции.
Успешной вам настройки банковского сервиса!
Добавить комментарий