«Автоплатёж» на МТС — услуга, позволяющая клиентам мобильного оператора пополнять счёт на телефоне при помощи банковской карты (счёта в Мобильном банке компании).
Она включает в себя следующие операции:
- быстрый перевод денег на указанный номер (не только свой, но и других абонентов — знакомых, родственников);
- совершение платежей в режиме 24/7 в независимости от текущего географического местоположения;
- активация и отключение услуги «Автоплатёж» в любое время суток;
- мониторинг всех совершаемых денежных переводов на сим-карты с подключенного банковского счёта.
Её можно использовать в двух режимах (на выбор):
- «По порогу баланса»: автоматическое пополнение счёта на сумму 50-10 000 руб. по достижении минимума на балансе в размере 30 руб.
- «По расписанию»: автоматический перевод средств в указанном размере по предварительно установленному графику (например, через 1-2 недели, месяц).
Из этой статьи вы узнаете, как подключить и отключить автоплатёж на МТС, а также об условиях пользования и настройках этой опции.
Правила и условия
- Активация услуги возможна только лишь при наличии карты МТС-банка.
- Управление опцией выполняется через банкоматы и терминалы банка МТС и сервисы «SMS-Банк-Инфо», «Интернет-банкинг». А также в салонах-магазинах оператора и офисах банка.
- Одну карту можно использовать для оплаты нескольких абонентов.
- На сим-карте устанавливается один из двух возможных режимов пополнения (по порогу баланса или расписанию).
- Сумма автопополнения задаётся клиентами, допустимый диапазон — 50-10 000 руб.
- Активация услуги выполняется в течение суток с момента подачи заявки на подключение.
- Переводы с банка на сим-карту выполняются только в российских рублях.
- В роуминге пополнение осуществляется стандартным способом (согласно правилам перевода денег на лицевой счёт).
- Подключение и изменение настроек услуги предоставляется бесплатно.
Активация
Способ #1: в терминалах и банкоматах
- Установите свою карту в приёмное устройство терминала МТС.
- В меню перейдите: Платежи → Сотовые → Автоплатёж.
- Выберите режим пополнения («по расписанию», «по порогу баланса»).
- Нажмите команду «Подключить».
- Укажите все необходимые параметры (номер, сумма, период пополнений, дата первого перевода).
После выполнения этих действий терминал/банкомат выдаст распечатанный чек с указанными параметрами услуги. А на телефон сервис отправит СМС-ку об активации опции.
Способ #2: в интернет-банкинге
- В профиле сервиса «Интернет-банкинг» откройте раздел «Приём заявлений».
- Укажите вариант выполнения денежных переводов (оплаты).
- Введите требуемую дополнительную личную информацию.
- Для подтверждения ввода данных в появившейся форме наберите сеансовый ключ.
- Нажмите «Отправить».
Информация об успешном подключении в SMS будет отправлена на указанный телефон.
Способ #3: при помощи «SMS-Банк-Инфо»
(только для варианта «… по порогу баланса»)
1. Отправьте запрос на активацию по номеру +7 (916) 777-333-1 в формате:
AVTOMTS **** n <номер>
- n — сумма в руб.
- <номер> — номер мобильного в федеральном формате (10 цифр).
2. Дождитесь СМС с кодом подтверждения.
3. Отправьте SMS-ку с полученным кодом:
ПОДТВЕРДИТЬ <КОД> или # код, OK код, CONFIRM код.
Способ #4: в офисе, салоне МТС
Подайте заявление на подключение услуги и предоставьте все необходимые документы работнику компании.
Способ #5: при получении карты МТС-деньги
В бланке заявки на приобретение карты МТС укажите номер мобильного, к которому желаете подключить опцию автоплатежа, а также все сопутствующие данные, необходимые для активации.
Отключение
Удалить опцию можно посредством того же сервиса, в котором вы её подключали.
Чтобы отключить автоплатеж с карты, выполните одно из следующих действий:
- MTC-Банк: в опции «Автоплатёж» нажмите функцию «Отключить» → введите номер → нажмите «Продолжить». (На отключенный номер придёт СМС-ка о том, что опция удалена).
- Интернет-банкинг: откройте меню «Приём заявлений» → выберите «Отключение… » → введите номер карты, мобильного → подтвердите действие вводом сеансового ключа.
- SMS-Банк-Инфо: на номер +7 (916) 777-333-1 отправьте СМС «STOPMTSAVTO **** номер» → на этот же номер отправьте для подтверждения полученный код.
- Офис МТС-Банка: подайте работнику сервиса заявку на отключение услуги.
- На офсайте: деактивируйте автоплатежи через личный кабинет.
Комфортного пользования МТС!
Добавить комментарий