Как отключить услугу Автоплатеж на МТС

Рубрика: Техника
Время чтения: ~3 минуты 2200
Автоплатеж на телефоне

«Автоплатёж» на МТС — услуга, позволяющая клиентам мобильного оператора пополнять счёт на телефоне при помощи банковской карты (счёта в Мобильном банке компании).

Она включает в себя следующие операции:

  • быстрый перевод денег на указанный номер (не только свой, но и других абонентов — знакомых, родственников);
  • совершение платежей в режиме 24/7 в независимости от текущего географического местоположения;
  • активация и отключение услуги «Автоплатёж» в любое время суток;
  • мониторинг всех совершаемых денежных переводов на сим-карты с подключенного банковского счёта.

Её можно использовать в двух режимах (на выбор):

  • «По порогу баланса»: автоматическое пополнение счёта на сумму 50-10 000 руб. по достижении минимума на балансе в размере 30 руб.
  • «По расписанию»: автоматический перевод средств в указанном размере по предварительно установленному графику (например, через 1-2 недели, месяц).

Из этой статьи вы узнаете, как подключить и отключить автоплатёж на МТС, а также об условиях пользования и настройках этой опции.

извещение об автоплатеже

Правила и условия

  1. Активация услуги возможна только лишь при наличии карты МТС-банка.
  2. Управление опцией выполняется через банкоматы и терминалы банка МТС и сервисы «SMS-Банк-Инфо», «Интернет-банкинг». А также в салонах-магазинах оператора и офисах банка.
  3. Одну карту можно использовать для оплаты нескольких абонентов.
  4. На сим-карте устанавливается один из двух возможных режимов пополнения (по порогу баланса или расписанию).
  5. Сумма автопополнения задаётся клиентами, допустимый диапазон — 50-10 000 руб.
  6. Активация услуги выполняется в течение суток с момента подачи заявки на подключение.
  7. Переводы с банка на сим-карту выполняются только в российских рублях.
  8. В роуминге пополнение осуществляется стандартным способом (согласно правилам перевода денег на лицевой счёт).
  9. Подключение и изменение настроек услуги предоставляется бесплатно.
расписание платежей

Активация

Способ #1: в терминалах и банкоматах

  1. Установите свою карту в приёмное устройство терминала МТС.
  2. В меню перейдите: Платежи → Сотовые → Автоплатёж.
  3. Выберите режим пополнения («по расписанию», «по порогу баланса»).
  4. Нажмите команду «Подключить».
  5. Укажите все необходимые параметры (номер, сумма, период пополнений, дата первого перевода).

После выполнения этих действий терминал/банкомат выдаст распечатанный чек с указанными параметрами услуги. А на телефон сервис отправит СМС-ку об активации опции.

Способ #2: в интернет-банкинге

  1. В профиле сервиса «Интернет-банкинг» откройте раздел «Приём заявлений».
  2. Укажите вариант выполнения денежных переводов (оплаты).
  3. Введите требуемую дополнительную личную информацию.
  4. Для подтверждения ввода данных в появившейся форме наберите сеансовый ключ.
  5. Нажмите «Отправить».

Информация об успешном подключении в SMS будет отправлена на указанный телефон.

ввод данных карты

Способ #3: при помощи «SMS-Банк-Инфо»

(только для варианта «… по порогу баланса»)

1. Отправьте запрос на активацию по номеру +7 (916) 777-333-1 в формате:
AVTOMTS **** n <номер>

  • n — сумма в руб.
  • <номер> — номер мобильного в федеральном формате (10 цифр).

2. Дождитесь СМС с кодом подтверждения.

3. Отправьте SMS-ку с полученным кодом:

ПОДТВЕРДИТЬ <КОД> или # код, OK код, CONFIRM код.

Способ #4: в офисе, салоне МТС

Подайте заявление на подключение услуги и предоставьте все необходимые документы работнику компании.

Способ #5: при получении карты МТС-деньги

В бланке заявки на приобретение карты МТС укажите номер мобильного, к которому желаете подключить опцию автоплатежа, а также все сопутствующие данные, необходимые для активации.

Отключение

Удалить опцию можно посредством того же сервиса, в котором вы её подключали.

Чтобы отключить автоплатеж с карты, выполните одно из следующих действий:

  1. MTC-Банк: в опции «Автоплатёж» нажмите функцию «Отключить» → введите номер → нажмите «Продолжить». (На отключенный номер придёт СМС-ка о том, что опция удалена).
  2. Интернет-банкинг: откройте меню «Приём заявлений» → выберите «Отключение… » → введите номер карты, мобильного → подтвердите действие вводом сеансового ключа.
  3. SMS-Банк-Инфо: на номер +7 (916) 777-333-1 отправьте СМС «STOPMTSAVTO **** номер» → на этот же номер отправьте для подтверждения полученный код.
  4. Офис МТС-Банка: подайте работнику сервиса заявку на отключение услуги.
  5. На офсайте: деактивируйте автоплатежи через личный кабинет.

Комфортного пользования МТС!

  • Embedded thumbnail
Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Добавить комментарий