Услуга «Копилка» предоставляет возможность клиентам Сбербанка в режиме онлайн настраивать автоматический перевод денежных средств со своей карты на специальный сберегательный счёт (карту-вклад), также открытый в этом банке.
«Копилка» поддерживает три способа отчислений:
- Процент отчислений от суммы расходов за день.
- Процент от финансовых поступлений на карту Сбербанка.
- Конкретная сумма денежного перевода в копилку за определённый период времени.
Контроль за пополнением накопительных вкладов осуществляется посредством СМС-сообщений и в личном кабинете сервиса «Сбербанк онлайн».
Подключение
Услуга доступна для клиентов банка, имеющих дебетовую карту MasterCard или Visa, а также открытый действующий сберегательный вклад.
Чтобы активировать услугу «Копилка», необходимо выполнить следующее:
1. На сайте «Сбербанк онлайн» (online.sberbank.ru) зайдите в свой личный кабинет.
2. Откройте меню карты «Операции».
3. В перечне команд щёлкните «Подключить… ».
4. В открывшейся форме укажите параметры опции: вид перечислений (см. выше), сумму и период пополнений.
В случае установки процентных отчислений дополнительно настройте размер процента и лимит суммы перевода.
5. После ввода всех необходимых данных клацните кнопку «Подключить».
Как отключить?
Чтобы отключить копилку в «Сбербанк онлайн», сделайте следующее:
1. На главной странице своего профиля в сервисе перейдите в раздел «Вклады».
2. Кликом мышки выберите вклад, в котором желаете отключить услугу.
3. В настроечной панели вкладка клацните название опции.
4. Если подключено несколько автоматических переводов, выберите тот, который хотите деактивировать.
5. Откройте меню «Операции» и нажмите команду «Отключить».
Приятного пользования интернет-банкингом!
Комментарии
ГАЛИНА АНД. КОХАНЕЦ -
Почему занимаются самоуправством? Ничего не об"ясняя, подключают "копилку" и в наглую снимают деньги - сколько им вздумается. Это в Н-УСМАНСКОЙ ЦРБ???
Владиммир -
С айпада не отключить никак!!!
Андрей -
Москва.Маме пенсионерке переоформляли карту. Сотрудники сбера пытались в отделении подключить ей копилку. Она отказалась несколько раз, а деньги в копилку все равно сняли через несколько дней. И через интернет банк не видно, что подключенная копилка есть, а списание на копилку есть. Пойдет завтра разбираться. Сбер аферисты.
Елена -
При оплате кредита через личный кабинет мне предложили услугу ежемесячного платежа с карты,я отказалась,про копилку ни слова,я уехала из страны,мне подключили ее самовольно,я отсюда ни чего не могу сделать?
Н. -
Спасибо за инструкцию!
Галина -
Пришла в отделение сбербанка для того, чтобы установить автоплатеж за кабельное тв, сразу не обратила внимание, на пришедшее сообщение, а они мне копилку подключили, без моего согласия. И вот каждый день наяривают, снимают с карты деньги и переводят на счет. Просто возмущения нет предела!!!! Денег на карте не осталось практически, выходные на даче, так что до понедельника без средств. Вот наказать бы их за такое безобразие.
Вера -
Большое спасибо за инструкцию! Мне она очень помогла при отключении "Копилки". Инструкция подробная, доступная и понятная.
Ольга -
Подключают все, что выгодно сбербанку. А не его клиентам.
владимир -
В наглую без спроса подключили копилку. Отключил по вашей инструкции. Спасибо.
Наталья -
Как отключить эту копилку? Помогите пожалуйста!
ксения -
Из всего, что пишут о сбере, сделала вывод: на все отказы надо просить бланк, в нужных графах жирно писать НЕТ, сам бланк фотографировать или оставлять себе второй экземпляр с их печатью. Я несколько раз устно отказывалась от мобильного банка. Фиг там, так и продолжали списывать деньги.
Вероника -
Огромное за помощь. Сбербанк самовольно подключили копилку вчера, и смс от снятия прислали на сим-карту, где не подключен мобильный банк. Это нечто.....просто нет слов...Сегодня с вашей помощью отключила. Посмотрю, что будет дальше...............
Добавить комментарий