«Живой баланс» — услуга мобильного оператора Мегафон. После активации отображает на экране мобильного девайса (планшета или телефона) денежный баланс на счету сим-карты. То есть осуществляет мониторинг потраченных финансов на связь и пользование интернетом в глобальном времени. И таким образом освобождает абонента от необходимости делать запросы на сервис Мегафон, чтобы узнать состояние счёта.
Данные об имеющейся сумме денег на симке обновляются в автоматическом режиме без сопровождения звуковых сигналов. Но не отображаются во время телефонного разговора или интернет-сессии. Счёт можно посмотреть только по завершении операции.
«Живой баланс» действует как в международном, так и в российском роуминге.
Подключение
Чтобы узнать поддерживается данная услуга вашим телефоном или нет, наберите USSD-команду — *134#. Если текущая сумма отобразится, значит, надстройку можно подключать.
Для активации мониторинга воспользуйтесь одним из нижеописанных способов:
- Отправьте на сервис оператора USSD-запрос — *134*1#.
- Авторизуйтесь на офсайте (megafon.ru). Перейдите: раздел «Услуги, опции… » → вкладка «Все услуги… » → блок «Живой баланс» → кнопка «Подключить».
Как отключить услугу?
Соответственно отключить «Живой баланс» на Мегафоне также можно различными способами.
Способ №1
1. Войдите в личный кабинет «Сервис-Гид» (lk.megafon.ru/login). В форме введите номер своего мобильного и пароль.
Примечание. Пароль запрашивается через USSD-команду — *105*00#.
2. Перейдите в панель управления акциями и услугами. В блоке подключенной функции мониторинга клацните «Отключить».
Способ №2
(самый быстрый вариант отключения)
Чтобы убрать баланс с домашнего экрана, наберите — *134*0#.
Способ №3
1. Позвоните по номеру — 0500.
2. Установите связь с оператором (следуйте инструкциям).
3. Изложите работнику сервиса свою просьбу.
4. Предоставьте ему свои паспортные данные.
5. После успешного подтверждения личности услуга будет отключена.
Комфортной вам мобильной связи!
Добавить комментарий