
Услуга «На полном доверии» — оптимальное решение для абонентов МТС, которые забывают пополнять счёт, не любят контролировать баланс или у которых не всегда есть возможность перевести деньги на симку, но присутствует потребность всегда быть на связи.
Из этого руководства вы узнаете, как подключить и отключить «На полном доверии» на МТС, и о условиях её использования.
Подключение/отключение
Услуга предоставляется бесплатно, без ежемесячной оплаты. Её отключение/подключение можно выполнить на мобильном телефоне при помощи USSD-запроса *111*32# и в учётной записи на mts.ru.
Доступ к опции возможен, если соблюдены следующие требования:
- Пользование некорпоративным тарифом более 3-ёх месяцев.
- Наличие денежных средств на счету.
- Начисления на сим-карту за предыдущие три месяца на сумму не меньше 200 руб.
- Отсутствие каких-либо задолженностей по счёту.
- Абонент не является владельцем линейки пакетов «Гостевой», «МТС Коннект», «МТС iPad», «Smile+», «Классный», «Базовый 092013», «Мой друг».
Как предоставляется лимит?
С опцией «На полном доверии» абонент как минимум может общаться, пока баланс сим-карты не достигнет суммы в 300 руб. Но чем больше он будет пользоваться данной услугой, тем больше ему компания МТС будет предоставлять лимит (при условии, что абонент регулярно пополняет счёт на протяжении последних 3 месяцев):
- 4-6 месяцев пользования — 600 руб.;
- 7-9 мес. — 700 руб.
- с 10 мес. — 3000 руб.
Условия предоставления лимита сводятся к следующему:
- оплата всех услуг оператора вовремя (полная);
- повышение расходов на услуги МТС;
- разница между текущим и последующим запланированными лимитами свыше 50 руб. (но если сумма рассчитанного лимита меньше текущего, то сервис автоматически выбирает текущий).
Фиксация и пересчёт лимита выполняется USSD-командой — *111*2136#.

Оплата счёта
Компенсация баланса, или возращение «позыченных» средств на оплату связи, осуществляется всеми доступными способами, предоставляемыми компанией МТС. Оплату необходимо вносить в течение 24 дней с момента выставления счёта.
Если же абонент вносит не всю сумму, то сервис присылает СМС с предупреждением и суммой задолженности за неделю и 1 день до окончания установленного срока. Чтобы не допустить блокировку (отключение номера), необходимо вовремя перевести всю сумму на сим-карту. Также оператор присылает уведомление, когда 75% лимита уже исчерпано.
Запросить информацию по задолженности можно USSD-командой — *132#. После её отправки оператор вышлет сообщение в формате:
«Лимит: <максимальный займ>»; Сумма XXX;Срок XXX».
Блокировка/Разблокировка
Блокирование номера сервис МТС осуществляет по двум причинам:
- превышение предусмотренного лимита;
- неоплата счёта в указанные сроки.
Разблокировка номера возможна:
- при полной оплате счёта;
- при оплате счёта на сумму, способную вернуть баланс в пределы лимита.
Оставайтесь всегда на связи с МТС! Подробней об отключении платных услуг читайте здесь.
Добавить комментарий