Опция «Гудок» предоставляет абонентам оператора «Теле2» возможность заменить сигнал стандартного длинного гудка в процессе вызова на любимую музыкальную композицию или шутку. Список доступных аудиотреков, которые можно использовать в телефоне, размещён на офсайте по адресу http://gudok.tele2.ru в разделе «Каталог мелодий». Контент удобно сгруппирован по музыкальным направлениям и пользовательским оценкам. Быстро отыскать необходимую звуковую дорожку в разделе можно при помощи опции внутреннего поиска.
Сделав запрос на сервисный номер Tele2 0550, можно получить доступ к новым аудиозаписям, музыкальным хитам. Компания обновляет каталог аудиоконтента 2 раза в неделю. Также список треков предоставляется на мобильной версии сайта — http://m.gudok.tele2.ru.
Из этой статьи вы узнаете, как подключить и отключить «Гудок» на ТЕЛЕ2.
Подключение
Активация услуги происходит автоматически при выборе понравившейся песни, мелодии в каталоге треков на офсайте или при запросе сервиса 0550.
Также можно бесплатно активировать опцию «Гудок дня» посредством команды *115*1#. Мелодии дня отбираются из подборки «нейтральных», популярных композиций и периодически меняются.
Отключение
Если у вас возник вопрос, как отключить гудок на Теле2, вызовите голосовое меню командой *130# и выберите соответствующий пункт (деактивацию).
После отключения пользовательские настройки услуги хранятся в профиле сим-карты в течение 30 дней. Если в этот период вы сделаете повторное подключение «Гудка», они восстановятся.
Ограничения
Теле2 не гарантирует предоставление опции «Гудок», если:
- абонент находится вне зоны покрытия домашнего региона оператора;
- на симке настроена опция «Ожидание/Удержание вызовов» (мелодия воспроизводится только на первой линии, на второй — стандартный гудок).
Быстрой и успешной настройки сим-карты Теле2!
Добавить комментарий