Функция «Кто звонил» позволяет владельцам сим-карт Tele2 получать информацию о пропущенных звонках за промежуток времени, когда телефон был выключенный либо находился вне зоны покрытия. Из этого краткого руководства вы узнаете, как подключить и пользоваться опцией, а также как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.
Стоимость и подключение
В пакетах «Интернет для устройств», «3G+ Коннект» опция «Кто звонил» предоставляется без оплаты. В серии тарифов «Сверхчёрный», «Самый чёрный», «Очень чёрный» она по умолчанию активирована и включена в абонплату. Во всех остальных пакетах стоимость предоставления данных о входящих составляет 0,5 р./сутки.
Активация выполняется двумя способами:
- в личном аккаунте на офсайте Tele2;
- USSD-командой *155*331#.
Отключение
Деактивировать услугу также можно через личный кабинет или посредством команды *155*330#.
Как работает опция?
После включения мобильного девайса или его подключения к сети (если находился вне покрытия оператора) на номер приходит СМС-сообщение с номером входящего звонка, а также с информацией о том, сколько было пропущено вызовов и когда осуществлялся последний вызов.
В случае изменения надстроек переадресации для дополнительной отстройки опции необходимо набрать команду — **62*+79043000600#.
Если вы хотите проверить статус активности «Кто звонил», наберите — *155*33#.
Комфортной связи от TELE2!
Комментарии
Серж -
Благодарю за информацию. Отключил нахрен эту услугу. Спасибо, что хоть за воздух еще не додумались в ТЕЛЕ2 включать платную подписку.
Добавить комментарий