Как удалить ржавчину с автомобиля? Пошаговая инструкция

Рубрика: Техника
Время чтения: ~3 минуты 37
ржавчина на автомобиле

Одна из самых неприятных проблем для автовладельцев — это ржавчина на машине. Она также разрушительна для кузова вашего железного друга, как кариес для зубов. Но, если при возникновении зубной боли мы сразу спешим к стоматологу за помощью, то в случае с коррозией металла, можно обойтись и без помощи специалистов. Есть несколько рекомендаций по тому, как убрать ржавчину с автомобиля. Прислушавшись к ним, вы сможете значительно сэкономить на услугах центров спецобслуживания и защитить своё авто от разрушения.

Избавляемся от ржавчины

1. Перед началом работ необходимо принять меры предосторожности. Нужно надеть перчатки и респиратор, так как будет много красочной пыли и ржавчины.

2. Также следует обезопасить неповреждённые участки автомобиля. Для этого нужно закрыть их газетой и малярным скотчем. Это нужно, чтобы туда не попала красочная пыль, ведь от неё довольно сложно избавиться.

3. Для того чтобы убрать ржавчину с машины, нужно для начала зачистить повреждённую поверхность металла. Для зачистки можно использовать обычную наждачную бумагу. Очень важно именно механическим способом убрать ржавчину с кузова, потому что разные средства от ржавчины могут оказаться недостаточно эффективными и привести к дальнейшему разрушению металла. Итак, круговыми движениями, с сильным надавливанием, зачищаем поражённый участок, а также поверхность рядом с ним.

4. При обильном повреждении можно использовать специальные инструменты, например дрель с ершом, или болгарку. Для болгарки важно правильно выбрать шлифовальный круг. Отрезной или зачистной круги не подойдут. Ими можно снять слишком много лишнего металла. Для обработки ржавчины на авто лучше использовать шлифовальную шкурку с пластиковой подошвой. Обычно используют крупную шкурку Р80 – Р220. А если нужно зачистить глянцевую краску рядом с ржавым местом, то применяют мелкую шкурку, чтобы не повредить металл.

Также можно воспользоваться пескоструйным аппаратом. Выбрав зернистость 150, вы сможете убрать ржавчину, снять краску с грунтовкой, а также выровнять поверхность металла, для последующей обработки. Нужно на ощупь проверить насколько поверхность гладкая. Чтобы правильно убрать ржавчину после механической обработки нужно будет обработать повреждённое место специальной кислотой. Это необходимо для избавления от мелких остатков ржавчины. Для такой процедуры подойдёт фосфорная кислота или серная. Также можно воспользоваться специальными средствами от ржавчины.

5. После этого нужно обработать поверхность грунтовкой. Заранее приобретите в автомагазине специальную грунтовку для авто и краску, подходящую по тону к цвету вашего авто. Чтобы подготовить место для грунтовки нужно обезжирить поверхность. Для этого нужно все рабочие поверхности обработать спиртом или растворителем. Закрепите газету ко всем прилегающим местам и приступайте к грунтовке.

Нанесите тонкий слой грунтовки. Дайте высохнуть. Всего необходимо нанести три слоя. После чего дать высохнуть в течение 12 часов.

6. После этого зачистить место мелкой наждачной бумагой. Протереть насухо и можно приступать к покраске.

7. Краску нужно наносить осторожно, чтобы не было подтёков. После покраски оставить высыхать на сутки, после чего снять скотч и газеты. Оставшиеся места покрасить каской, стараясь добиться равномерности со старым цветом. После этого оставить высыхать ещё на двое суток. После чего машину можно мыть.

Надеемся теперь вопрос как убрать ржавчину с металла вашего авто не будет вызывать панику, и вы сможете со всем справиться самостоятельно.

Рейтинг статьи: 
Если статья оказалась вам полезной не забудьте поставить лайк!

Комментарии

Эта статья очень полезна для начинающих автолюбителей. Очень понравилась идея с пескоструйным аппаратом и действительно получилось.

Судя по всему, ты начинающий раз не знал про пескоструйку. Лучше всех она убирает ржу.

Все правильно описано. Могу добавить, что убирать крупную ржавчину удобно обычной металлической щеткой, а для обезжиривания использовать уайт-спирит.

Все это хорошо - убрать ржавчину можно самому. Толко не занимайтесь пожайлуста ерундой - не пытайтесь сами покрасить машину. Сделаете только хуже. Автомаляры всю жизнь шлифуют свое мастерство. Необходимо знать особенности каждого типа краски, грутовки, растворителя т. д.

Правильно написал, опыт нужен, сам 17 лет занимаюсь, но каждый раз что-то новое узнаю для себя.

Повезло, что наткнулась на эту статью,просто получилась такая ситуация,что недавно купленная мамой подержаная машина неожиданно начала ржаветь на крышке кузова,что безумно перепугало нас обеих.Я,скажем так,в таких ситуациях очень жадный человек и отдавать деньги за то,что можно сделать самому-жаба душит.Правда тяжеловато самой было,руки от быстрого трения по металлу побаливали потом.Вот только с растворителем переборщила,так как в наличии был только 646 растворитель,неловкими движениями накапала на сам кузов( в итоге всё-таки пришлось везти её мастерам, для равномерной покраски,вот так вот сама себе же и навредила.

я предпочитаю автосервис.там качественно делают.машине 15 лет.и не везде деньги есть на покраску. так что приходится самому подчищать ее.а грунт бодди применял.краска акрил.

Да супер помогло очень спасибо саздателю!!!! B-)

Спасибо. отличная статья.

СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ.

Спасибо за подсказку! Все получилось отлично.

Ну прочитать - прочёл. Купил шлиф диск на болгарку, жесткую щётку и помельче на дрель, так же взял растворитель, преобразователь ржавчины с цинком и магнием что-ли и эпоксидный антикорозионный грунт. Машине 25 лет. Сказать что гонюсь за красотой? -нет. Скорее, просто хочу приостановить ржавение тех мест, где видно, а где не видно увы даже заклёпки не везде хотели браться ;-((( Ну буду стараться с вашей помощью сохранить достойный вид снаружи. Хотя подкрашиваю уже давно просто баллончиком....

Самое главное после зачистки от ржавчины и грунтовки - подобрать правильно цвет. В обычных магазинах запчастей продается краска только к "Жигулям", "Газелям" и "Логанам" :-( Краску надо подбирать по коду (в Тойотах указан на арке у левой передней двери, код типа 8L5). После окраски - зашлифовать самой мелкой наждачкой 2000-2500, затем до незаметности границы на ощупь - пастой ГОИ (мелкий зеленый абразив). И самое потом, у кого цвет металлик - залакировать из баллончика и снова пастой ГОИ.

А как же прошпаклевать? Вскрыть лаком? Описанным способом только трактор покрасить можно.

Статья ни о чем. Так только жигули лохматого года можно покрасить. Такое ощущение, что написана она лет 25 назад.

Сам ты ни о чем .Тут по жигам и пишут, пришли тут супер маляры. Цены необоснованно гнут , за деталь от 5000 до 10000. Да за такие любого жаба задушит.

Вся эта статья - бред сивой кобылы, поверьте сварщику с двадцатилетним стажем.

Все понятно и просто. Только приложить старание и будет люкс. Сам так делал. Все хорошо и глаз радует.

Добавить комментарий